Ошибка 10

Ошибка 10

Часто пользователи оператора Tricolor TV сталкиваются со следующей проблемой: «Ошибка 10: нет доступа к просмотру. Чтобы возобновить просмотр, оплатите услугу Триколор ТВ». Попробуем разобраться во всех нюансах данного вопроса.

Триколор: ошибка 10 что это значит

Если на экране появилась такая надпись, нужно разобраться в деталях. Многие пользователи ищут ответ на вопрос: Триколор ТВ ошибка 10 что означает. Фактически это ограничение доступа к просмотру телевизионного вещания.

Подобная ошибка может появиться в случае, когда пользователь не вносит оплату за услугу. Также может быть ситуация, когда оплата поступила на реквизиты компании, но на ресивер не пришли ключи активации. В таком случае платные каналы остаются недоступными. Третья причина – сбои в программном обеспечении.

Устранение проблемы

Специалисты рекомендуют в первую очередь перейти в личный кабинет и проверить срок действия подписки на услугу. Ресивер нужно оставить на 8 часов в режиме просмотра платного закодированного канала, при этом телевизор можно выключить. Чаще всего каналы включаются в течение часа.

Если оплата проведена, но каналы все еще не работают, нужно проверить реквизиты перевода. Если все верно, нужно подождать или действовать по инструкции. Значительно ускорить процесс активации подписки можно за счет отправки специальных ключей из личного кабинета. Для этого нужно перейти в раздел «Повторный запрос активации», найти ключи и выбрать команду «Раскодировать каналы».

Триколор ошибка 10: что делать если оплачено

Ошибка 10

Если на экране появляется надпись «ошибка 10», пользователи часто в сети вбивают запрос «Триколор ошибка 10 нет доступа к просмотру: что делать». Возможно, произошел сбой ПО. В таком случае следует действовать согласно следующей инструкции:

  1. Выключить ресивер посредством отключения вилки питания от розетки.
  2. Подождать около 5 минут.
  3. Подключить ресивер к сети.
  4. Перейти в меню, сбросить настройки до заводских параметров.
  5. Настроить ресивер в соответствии с отображаемыми на экране подсказками.
  6. Перейти в личный кабинет tricolor.tv. На главной странице нажать на красную кнопку. Выполнить отправку активационных ключей.
  7. Выбрать платный закодированный канал. Оставить ресивер включенным на 8 часов.

Также возможно развитие ситуации, когда проблема с ПО возникает по вине устаревшего софта. В таком случае следует проверить ПО модуля и ресивера на актуальность. Чтобы выполнить обновление, нужно подключить устройство к сети интернет или выбрать канал 333. В случае необходимости выполняется обновление софта. Иногда устаревшее ПО не обновляется до последней версии. В таком случае рекомендуется выполнить обновление при помощи съемного накопителя.

Также возникает вопрос: «ошибка 10 Триколор ТВ: как устранить все оплачено». Возможно, оплата оказалась на счету, но не списалась за конкретную услугу. В таком случае достаточно перейти в личный кабинет Tricolor TV и отправить ключи активации. Как только оплата будет на счет услуги, ошибка 10 появляться перестанет.

Иногда изложенные выше действия не приносят желаемого результата. В таком случае нужно обратиться в службу технической поддержки.

Восстановить доступ к трансляции каналов можно при помощи такой инструкции:

  1. Переход на сайт tricolor.tv, проверка подписки. Также можно перейти в личный кабинет, где нужно проверить наличие оплаты за пакет каналов и активность подписки.
  2. Если на счет нет денег, нужно оплатить услугу. Подробности о способах оплаты можно найти в разделе «Оплата» на официальном сайте оператора.
  3. Если подписка активна и оплачена, следует обратить внимание на наличие обновлений для софта. Для этого нужно подключить устройство к интернету или перейти на канал 333.
  4. Если установлена актуальная версия ПО, ресивер отключается от питания на 5 секунд, после чего его снова включают.
  5. Подключение приемника к интернету. Переход в Личный кабинет. Отправка активационного ключа. После этого картинка появится в течение 10 минут. Если отсутствует возможность подключения устройства к интернету, можно отправить ключи активации через личный кабинет на официальном сайте оператора. После этого приемник должен 8 часов находиться во включенном состоянии на платном канале.
  6. Если изложенные выше действия не привели к желаемому результату, можно отправиться в фирменный магазин, авторизованный дилерский центр или в сервисный отдел компании.

Выше была рассмотрена ошибка 10 на Триколор ТВ. Если наблюдается такая проблема, нужно проверить баланс услуги, наличие подписки и актуальность ПО. Делать это нужно в соответствии с инструкциями, что изложены выше. Если указанные действия не помогли устранить ошибку, нужно обратиться в техническую поддержку или сервисный центр оператора.