Триколор ТВ – крупнейший оператор спутникового телевидения и других аналогичных услуг на территории Российской Федерации. Ее абонентами являются миллионы людей. Однако, некоторые из них не знают, как оплатить Триколор ТВ через терминал, а ведь это один из самых удобных способов расчета. Благодаря ему у вас есть возможность через минимальный промежуток времени обнаружить деньги на своем личном счету и продолжать смотреть любимые каналы.
Пополнение счета через платежные терминалы пользуется популярностью из-за удобства. Комиссия в подобном случае отсутствует, либо является минимальной. На данный момент оператор сотрудничает с 23-мя операторами терминалов. С полным перечнем поставщиков услуг вы сможете ознакомиться на официальном ресурсе компании Триколор ТВ. Для этого необходимо будет посетить раздел «Оплата» и вкладку «Платежные терминалы». Платить можно помесячно, за полгода или год использования.
Что нужно для оплаты
Проще всего вносить деньги в аппаратах QIWI. Если вы не решили, как платить за Триколор, то знайте, что нужно лишь знать свой номер договора, либо ID приемника, включающий в себя, как правило, от 12 до 14 цифр. Это единственные реквизиты Триколор для оплаты, которые вам понадобятся. Еще потребуется сумма денег, минимум, на месяц использования услуги.
Как оплачивать Триколор ТВ через терминал
Подробная инструкция того, как пополнить счет Триколор ТВ в терминале QIWI:
- Посетите меню «Оплата услуг» на главном экране устройства.
- Нажмите на «ТВ» или используйте поисковую строку внизу экрана.
- Найдите логотип оператора.
- Найдите в списке нужный раздел: Оптимум Триколор, Ночной, Наш Футбол, Детский, Оплата Триколор HD Максимум, Кинозалы.
- Наберите ваши реквизиты.
- Проверьте правильность внесенной вами информации и следуйте дальше.
- Внесите в купюроприемник нужную сумму и кликните «Оплатить».
- Заберите квитанцию и сохраняйте ее до тех пор, пока не удостоверитесь, что деньги зачислены на счет.
Как проверить оплату
Чтобы проверить свой баланс, вы должны перейти в «Личный кабинет» на официальном портале поставщика услуг. Доступ к нему осуществляется через раздел «Абонентам». Нажмите на пункт «Получить пароль». Когда попадете в кабинет, укажите ID ресивера или код договора и узнайте, поступили ли деньги. Еще состояние баланса получится узнать, позвонив на горячую линию.